Retail Life

«Лента» в 2017 году увеличила торговую площадь на 20,6%

Торговая сеть открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов

Фото: nsp.ru

«Лента» по итогам 2017 года открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 20,6%, сообщили в пресс-службе компании.

«Компания заметно нарастила присутствие в Москве и продолжила развивать формат «супермаркет» в новых регионах, открыв магазины в Новосибирске и Екатеринбурге. В 2017 году нам удалось заключить три успешные сделки, которые уже позволили нам укрепить позиции на рынке и обеспечат ускоренные рост в будущем. Мы достаточно уверенно себя чувствуем в продвижении к долгосрочной цели — войти в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России. В своем развитии мы полагаемся главным образом на органический рост обоих форматов», — заявил гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.

Прошлый год стал первым, когда «Лента», основную выручку которой приносят гипермаркеты, открыла больше супермаркетов, чем магазинов крупного формата. В 2016 году «Лента» открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов.

В прошлом году компания подписала соглашение об аренде 14 гипермаркетов, работавших под брендом «Наш» (принадлежали «Седьмому континенту») и до конца года открыла на их месте собственные магазины.

Напомним, в октябре 2017 года розничная сеть «Лента» заключила соглашение о покупке 22 супермаркетов группы «Холидей» в Сибири.

Кроме того, в начале года «Лента» подписала с ADG Group контракт на аренду 36 супермаркетов общей площадью 47 тыс. кв.м в зданиях старых московских кинотеатров, на базе которых ADG строит многофункциональные районные комплексы. Первые супермаркеты в рамках сделки откроются в 2018 году.

На конец декабря под управлением компании находилось 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Торговая площадь магазинов ритейлера по итогам прошлого года выросла на 236,329 тыс. кв.м, до 1 млн 382,477 тыс. кв.м.

Оставьте ответ