Retail Life

«Аскона» увеличила выручку на 21,8 % за первое полугодие 2018 года

Компания «Аскона» объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В компании сообщили об увеличении роста онлайн-выручки относительно показателя первого полугодия 2017 года на 27, 4%. Показатель эффективности розничной сети в Сибирском ФО вырос на 44,1%.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети, уточняется в пресс-релизе. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.

За первое полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

«Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна – кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома»,– рассказал Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона». По его словам, ключевую роль сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей. Владимир Корчагов подчеркнул, что компания проделала колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта.

В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20 % за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.

Читать также:

Подведены итоги IV Недели российского ритейла

Оставьте ответ