Retail Life!

«Карусель» запустила пилот по бесплатному такси для покупателей

X5 Retail Group запускает пилотный проект с b2b-сервисом такси CallToVisit: клиенты трех магазинов сети «Карусель», совершившие покупку на сумму, превышающую 3 тыс. 500 рублей, смогут вернуться домой на бесплатном такси, сообщили в пресс-службе CallToVisit.

Участниками «пилота» стали три магазина ритейлера, расположенные по адресам: с. Булатниково, Варшавское шоссе, 21-й, 32-й км МКАД («Битца-Парк»); г. Москва, Бартеневская улица, д. 12 и Озерная улица, д. 50.

Для вызова бесплатного такси покупатель должен подойти к специальной стойке, расположенной у выхода из магазина, и отсканировать QR-код, который напечатан на чеке. Промоутеры расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Клиент сможет совершить поездку на бесплатном такси в радиусе 15 км от каждого из магазинов, участвующих в тестовом периоде. В дальнейшем планируется расширение зоны покрытия услуги.

Тестовый период, по предварительным прогнозам обеих сторон, продлится полтора месяца. После его окончания терминалы для заказа бесплатного такси могут появиться и в других магазинах X5 Retail Group.

«Ритейл – один их тех сегментов, которому очень важно постоянно увеличивать средний чек, – заявил Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit. – Имея возможность совершить бесплатную поездку на такси до дома, покупатель не будет думать о том, как трудно донести тяжелые пакеты, и сможет приобрести все необходимое за один поход в гипермаркет. Услуга бесплатного такси – дополнительный инструмент для бизнеса, способный выделить его среди конкурентов. Кроме того, информация о клиенте, воспользовавшемся услугой, может быть полезна компаниям для организации других маркетинговых коммуникаций как в онлайне, так и в офлайне».

Читать также:
Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг

Оставьте ответ