Retail Life!

Чистая прибыль «Детского мира» по МСФО в I полугодии увеличилась в 2,7 раз

В первом полугодии 2018 года «Детский мир» увеличил чистую прибыль по МСФО на 46,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,031 млрд рублей, следует из отчета компании.

Выручка группы увеличилась на 14,3% в годовом выражении, до 48,116 млрд рублей, валовая прибыль выросла на 12,8% и составила 15,535 млрд рублей. Объем выручки интернет-магазина вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%:
сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.

В первом полугодии 2018 года были открыты 25 новых магазинов сети «Детский мир».

Валовая прибыль выросла на 12,8% до 15,5 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2017 г.; валовая рентабельность составила 32,3%.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,9% до 4,4 млрд руб. по сравнению с 3,3 млрд руб. в первом полугодии 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла на 130 б.п до 9,2%. Показатель EBITDA составил 4,1 млрд руб (+38,2% г-к-г);

«На замедляющемся рынке детских товаров мы увеличили объем консолидированной неаудированной выручки на 14,3% до 48,1 млрд рублей за счет реализации стратегии лучших цен и широкого ассортимента. Важно отметить, что сопоставимый рост продаж был достигнут во всех товарных категориях сети. Общие сопоставимые продажи в первом полугодии выросли на 5,6%. Компания продолжает инвестировать в покупательский трафик, который в отчетном периоде вырос на 8,9%», — заявил Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир». Он уточнил, что главным преимуществом «Детского мира» перед другими участниками рынка остается высокая операционная эффективность. «За счет оптимизации операционных расходов Компания способна одновременно предлагать лучшие цены и сохранять высокую маржинальность бизнеса. Сильная рыночная позиция Компании, а также привлекательная торговая концепция магазинов позволяют получать наиболее выгодные условия от арендодателей. При этом постоянное улучшение бизнес-процессов вносит существенный вклад в повышение производительности труда», — подчеркнул глава компании.

По его словам, во втором полугодии компания продолжит реализацию программы территориальной экспансии бизнеса: сеть откроет первые магазины на Дальнем Востоке и в новых городах Республики Казахстан.

Оставьте ответ