Retail Life

«Пятерочка» стала участником Союзнапитков

Розничная сеть «Пятерочка» вступила в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки). Целью сотрудничества является повышение качества соков собственной торговой марки. 

Это позволит совместно с другими производителями соковой продукции, минеральных вод и безалкогольных напитков уделять особое внимание вопросам добросовестной конкуренции и формирования условий для поступательного развития индустрии напитков России.

По мнению президента Союзнапитки Максима Новикова, вступление «Пятерочки» в состав Союза создаст для индустрии и ритейла дополнительные возможности для поступательного развития, совершенствования рынка торговли и повышения уровня сервиса (цитата по Retail.ru).

Как указано на сайте ассоциации, «сеть будет максимально оперативно получать информацию о том, что происходит в отрасли: отслеживать качество продукции, изменения в технологиях, методах фальсификации и при выявлении любого несоответствия на рынке реагировать, проверяя продукцию на своей полке и устраняя продукцию недобросовестных производителей. Кроме того, для сотрудников сети (экспертов по качеству) будет разработана специальная программа обучения по вопросам идентификации, технологии, методам фальсификации продукции, органолептической оценки».

На долю ассоциации Союзнапитки приходится более 70% объема выпускаемой на российском рынке продукции.

Оставьте ответ