Retail Life!

Data Insight представила исследование географии продаж бытовой техники и электроники

25% покупателей бытовой техники проживают в крупнейших российских городах, в Москве и в Санкт-Петербурге.

В совместном исследовании Data Insight и PickPoint при участии Pim Solutions аналитики в сфере ритейла представили отчет исследования под названием «География продаж бытовой техники и электроники». В нем представлены данные, охватывающие вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.

Результаты исследования показали, что Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления бытовой техники и электроники.

В декабре, как правило, наблюдается рост продаж категории «Бытовая техника и электроника». Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Бытовая техника и электроника» для исследуемых городов имеет разброс от 14% до 24%, а реже всего обращались к заказам «до двери» в сентябре и декабре 2020.

При этом среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Бытовая техника и электроника» для исследуемых городов имеет разброс от 44% до 53%, а также прослеживается тенденция на рост доли самовывоза с увеличением численности населения города.

Оставьте ответ