Retail Life!

Xiaomi, Apple и Huawei — самые популярные запросы на AliExpress и Tmall в России

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми покупатели в России интересовались больше всего, сообщили в пресс-службе AliExpress Russia. Безоговорочным лидерами стали бренды Xiaomi, Apple и Huawei, которые занимают сразу несколько строчек в списке самых популярных запросов. Посетители маркетплейса ищут и сами бренды, и их связку с товаром (например, в топ попали смартфоны Redmi Note 5 – его искали в 10 раз чаще, чем в прошлом году, и Redmi 4). Всего за год смартфонами в разных вариациях интересовались больше 10 миллионов раз.

В топ-10 запросов пользователей в этом году попали также «наушники», «часы», «рюкзак» и «купальник».

Одним из основных трендов стало то, что покупатели AliExpress и Tmall в России в 2018 году стали больше искать на платформах товары известных брендов. Например, товары Bosch искали в 7 раз больше, чем в 2017 году, а Samsung интересовал посетителей маркетплейса почти 8 раз больше.

«2018 год также развеял и миф как о чехле для смартфона, как самом популярном товаре на AliExpress. Попсокет стал настоящим трендом среди аксессуаров – за год спрос на него вырос в 30 раз. А вот запрос «чехол» в этом году закрывает только первую сотню самых популярных товаров. При этом самыми востребованными на AliExpress остаются чехлы для iPhone 5S – их ищут чаще всего, хотя и в 3 раза меньше, чем год назад», — отметили в компании.

Одним из открытий этого года стали российские бренды и компании, которые запустили свои магазины на российском Tmall – к распродаже 11 ноября были зарегистрированы около 100 отечественных селлеров. Среди самых популярных пользовательских запросов 2018 года оказались российские бренды befree, MODIS и Lucky Child.

«Интерес покупателей к более дорогим товарам и брендам мы связываем как с ростом покупательской уверенностью, так и с улучшением нашего сервиса – сроки доставки из Китая для товаров с AliExpress сократились в несколько раз, появилась возможность пользоваться курьерскими сервисами и забирать товары в точках выдачи. У российского Tmall весной заработала быстрая доставка и благодаря модели маркетплейса и прямым контрактам с крупнейшими брендами, такими как Xiaomi и Huawei, существенно расширился ассортимент. Мы начали продавать товары для дома и сада, открыли категорию DIY, товаров и кормов для животных, а также успешно внедряем новую стратегию по продаже товаров на AliExpress из разных стран – первым таким брендом стал турецкий Trendyol», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpess в России.

В России Tmall был запущен на базе платформы AliExpress – его средний чек в 2018 году составил 6000 рублей, а ассортимент превышает 50 тысяч товарных наименований. Самые популярные категории – электроника, детские товары и одежда.

Читать также:

20 млн активных пользователей: AliExpress назвал число покупателей из России

Оставьте ответ