Retail Life!

Улыбка радуги» подвела итоги 2021 года и рассказала о планах развития

За 2021 год выручка федеральной сети «Улыбка радуги» выросла на 10%.

В прошлом году продажи «Улыбки радуги» по сравнению с 2020 годом выросли на 5,8%, средний чек — на 3,6%. Наибольший рост показали онлайн-продажи — выручка и количество заказов через интернет увеличились за год почти в 2 раза, в том числе, выручка компании на маркетплейсе AliExpress выросла в 6,5 раз, сообщили в пресс-службе компании.

За 2021 год в сети «Улыбка радуги» появилось 97 новых магазинов. Из них 85 — это собственные розничные точки, а 12 — партнерские. Больше всего магазинов открыто в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Уфе и в Казани. Благодаря новым объектам общая торговая площадь сети за 2021 год увеличилась на 10 тысяч кв м, на сегодня она составляет 126,5 тысяч кв м.

Самой востребованной категорией в 2021 году у покупателей стала декоративная косметика. В десятку самых покупаемых категорий также вошли товары для ухода за лицом, волосами и полостью рта, средства гигиены, различные продукты для бритья, для окрашивания волос и принятия душа и ванны, чистящие средства и товары для стирки.

На данный момент в ассортименте «Улыбки радуги» уже свыше 25 000 SKU. За 2021 год ритейлер начал работать с 50 новыми поставщиками, за счет чего выбор товаров в сети увеличился на 4 500 SKU. В ближайшее время в магазинах сети благодаря новым контрактам с 15 известными производителями появятся популярные линейки уходовой и декоративной косметики, средств для стирки и уборки и других востребованных товаров. Компания планирует и дальше расширять ассортимент, поэтому в настоящее время активно ведет переговоры с новыми поставщиками.

По итогам года отличную динамику показали собственные торговые марки ритейлера. Сейчас у компании более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: товары для дома, личная гигиена и галантерея. На данный момент 7 из 10 наиболее продаваемых брендов сети являются собственными торговыми марками.

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу Elevia, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных Zou Land, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

К концу 2021 года количество товарных позиций СТМ в ассортименте сети выросло почти в 2 раза по сравнению с 2020 годом. Собственный бренд Valori Professional вошел в ТОП-3 по коммерческим показателям в 2021 году в категории «Уход за волосами». Собственные торговые марки компании представлены на WildBerries, Ozon и «Яндекс Маркет».

В офлайне в текущем году ритейлер собирается открыть свыше 100 новых магазинов, львиная доля которых появится в Москве и Санкт-Петербурге.  В Северной столице к тому же в ближайшее время появится еще один флагманский магазин. Кроме того, планируется запустить не менее десятка партнерских магазинов в различных регионах России.

Напомним, продавать свои товары на AliExpress «Улыбка радуги» начала весной 2020 года. В Топ-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены.

Оставьте ответ