Retail Life!

В Gloria Jeans теперь работает виртуальная примерочная

Gloria Jeans запустила разработанную совместно с компанией Sizolution онлайн-примерочную.

Gloria Jeans тестирует систему виртуальной примерочной, доступной на сайте и в мобильном приложении фирмы. На данном этапе примерить более 100 вещей сможет женская аудитория онлайн-магазина. 

Новая опция предоставит покупателям возможность дистанционно примерить одежду, а для ритейлера сократит издержки, которые несёт магазин при возврата неподошедшей одежды. 

Ключевая особенность нового функционала заключается в том,

Для того, чтобы покупатель видел, как разные вещи сочетаются между собой, компания внедрила технологию «Mix & Match».

Она работает следующим образом. На вещах, доступных к примерке, есть специальная кнопка, после нажатия которой открывается виджет с виртуальной примерочной. У покупателя на выбор есть 5 моделей женских фигур. Если до этого был заполнен виджет подбора размера от Sizolution, то по умолчанию вещь примеряется на модель, близкую к размеру покупателя.

Также в момент первой примерки выбранная вещь дополняется наиболее подходящей, то есть примерив джинсы, покупатель сразу увидит законченный образ, например, с хорошо сочетающейся блузкой.

Как сообщили в Gloria Jeans, «нам важно дать покупателю максимально полный и персонализированный опыт при онлайн-покупках. Мы делаем большую ставку на e-commerce и онлайн-продажи, активно развиваем собственный маркетплейс».

В свою очередь CEO Russia в Sizolution Станислав Подшивалов рассказал, какую главную сложность при покупке одежды в интернете компания смогла решить.

«Понять, как вещь будет смотреться в реальности — основная сложность при покупке одежды в интернете, а наша разработка решила эту боль для покупателя. Более того, мы показываем любые сочетания вещей между собой, что вносит дополнительную ценность и, по сути, переносит в онлайн опыт примерки из оффлайн магазина».

Оставьте ответ