Retail Life

Разработчик AI-сервисов oneFactor запустил платформу для анализа клиентов ритейлеров

Российский разработчик сервисов на основе ИИ-технологий oneFactor запустил облачную платформу для ритейла. Сервис позволяет идентифицировать и создавать профиль покупателей на основе анализа собственных данных ритейлеров, а также данных мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. Об этом vc.ru рассказал представитель oneFactor.

Технология позволяет в режиме реального времени идентифицировать покупателя, определить его портрет и сформировать для него рекомендации.

Сервисы oneFactor протестировал крупный российский онлайн-продавец продуктов «Утконос».

В частности, анализ показал, что 55% заказов покупателей продуктоматов сети совершаются с доставкой в пункты поблизости от места работы, 15% – около домов покупателей.

Помимо прочего, планируется также разработать персональные предложения для каждого покупателя «Утконоса» на основании поведенческих характеристик.

По словам руководителя проекта продуктоматов компании Татьяны Ивановой, с помощью платформы ритейлеры смогут «измерить эффективность маркетинговой кампании, определить портрет целевой аудитории и провести таргетинг, выбрать оптимальную локацию для открытия торговой точки, посчитать конверсию из офлайн-каналов, спрогнозировать спрос и повлиять на увеличение продаж».

Компания oneFactor была создана в октябре 2015 года директором «USM Holdings» по ИТ-проектам Михаилом Дубиным и экс-менеджером «Мегафона» Романом Постниковым.

Оставьте ответ