Retail Life

Продажи Inventive Retail Group выросли на 14% в первом полугодии 2018 года

Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за первое полугодие 2018 года.

«Итоги первого полугодия 2018 года признаны группой удовлетворительными. Продажи группы выросли на 14% по сравнению с тем же периодом 2017 года и составили 26,18 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 12%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 4%. Трафик во всех магазинах группы вырос на 4%», — говорится в сообщении Inventive Retail Group.

В первом полугодии 2018 года Inventive Retail Group открыла 6 магазинов. Наиболее активно открывались магазины под вывесками STREET BEAT. В первом полугодии 2018 года бренд STREET BEAT объединил под одним «зонтиком» три сети: сам STREET BEAT, STREET BEAT KIDS И STREET BEAT SPORT. Было открыто четыре магазина сети STREET BEAT и один STREET BEAT KIDS. Все три проекта были объединены под одной онлайн платформой street-beat.ru

Как указано в сообщении, компания делает ставку на глобальные тренды: развивает омниканальность, работает с анализом накопленных данных и создает «площадки впечатлений» — как в оффлайновой, так и в онлайновой среде, таким образом следуя за мировыми лидерами и своей аудиторией.

До конца 2018 года Inventive Retail Group планирует и дальше развивать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжает оптимизировать структуру своих сетей, в первую очередь занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки и закрывая неэффективные магазины. В планах Inventive Retail Group есть и открытия новых магазинов существующих сетей.

«Восстановив объемы продаж в натуральном и долларовом исчислении в течение 2015 и 2016 года, мы оказались в ситуации, когда динамика нашего бизнеса зависит главным образом от динамики спроса в средне-высоком ценовом сегменте. В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины. Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть», — отметил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Читать также:
Эксперты назвали главные тренды цифровизации ритейла

Оставьте ответ