Ozon и AliExpress задерживают доставку товаров, которые направляются из-за границы или из Сибири. Срок ожидания уже затянулся на месяц.
По словам директора логистической компании «ПЭК Easyway» Максима Губанова, увеличение сроков доставок обусловлено загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток. Из-за этого товары по данным направлениям отправляются на 3-4 дня позже. Объем доставки у компании за последний месяц вырос в 3 раза по сравнению с сентябрем—октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике.
Другими причинами задержек являются форс-мажоры (заторы, поломки транспортных средств, погода).
«Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои заказы», — прокомментировали в пресс-службе «AliExpress Россия».