Retail Life!

«Магнит» обновил концепцию компактных магазинов «Магнит сити», откроет 30 точек до конца года

«Магнит» расширяет пилотный проект, в рамках которого компания тестирует новый формат городских магазинов «Магнит сити». Ритейлер обновил концепцию торговых точек и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.
Как сообщает Интерфакс, магазины с обновленным CVP (ценностным предложением покупателю) уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Остальные точки планируется открыть в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде и Тюмени.
Первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 года в Москве и Краснодаре, получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными.
«Магнит сити» — компактные магазины концепции grab & go, расположенные в местах с высоким трафиком, общей площадью 150-230 кв. м. и ассортиментом, насчитывающим до 2 тыс. позиций. Формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек. Целевой аудиторией магазинов являются люди в возрасте от 21 года до 34 лет. Концепция магазинов предусматривает зону кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
В обновленных «Магнит сити» пересмотрены оформление и интерьерные решения. Основную долю в продажах занимает кулинария (блюда ready-to-eat). Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, фрэш-напитков, увеличено предложение овощей и фруктов. В ассортименте также есть выпечка, которую готовят в магазине, кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки.

«Мы довольны результатами первых магазинов «Магнит сити», открытых в прошлом году, и видим потенциал для их развития. Наша задача — покрыть максимум потребностей покупателей, в том числе новыми интересными торговыми форматами. «Магнит сити» ориентированы на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, придерживается тренда питаться вне дома, хочет получать комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте», — сказал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по выручке.

Оставьте ответ