Retail Life

«Лента» объявила о назначении Германа Тинги на должность генерального директора

Герман Тинга назначен генеральным директором «Ленты» и уже вступил в должность, сменив Яна Дюннинга, который покинул компанию, сообщили в пресс-службе «Ленты».

С 2013 года Герман занимал позицию коммерческого директора «Ленты», а до этого работал директором по глобальному категорийному менеджменту и закупкам в сегменте непродовольственных товаров в Metro AG. Имея обширную экспертизу в маркетинге, категорийном менеджменте, закупках и мерчандайзинге, Герман на протяжении своей 32-х летней карьеры занимал различные позиции в высшем руководстве и советах директоров компаний розничной и мелкооптовой (cash&carry) торговли.

Фото: Lenta

«Совет директоров «Ленты» назначил Германа Тингу на должность Генерального директора вместо Яна Дюннинга. Мы благодарим Яна за многолетнюю работу в Компании. Нам удалось построить очень сильную команду и процессы во всех сферах бизнеса «Ленты», и мы рады продвинуть Германа на позицию Генерального директора. Он не только вывел работу коммерческой службы на уровень лучших мировых стандартов, но и в целом способствовал достижению высоких операционных результатов, которых достигла Компания за последние 5 лет. Мы уверены, что Герман станет успешным лидером «Ленты», и рады возможности продолжить работу с ним в новой роли», — сообщил председатель Совета директоров «Ленты» Джон Оливер.

«Лента» добилась сильных позиций на рынке, несмотря на непростую ситуацию в продовольственном ритейле. У нас есть четкий план действий по дальнейшему развитию бизнеса Компании. Я уверен, что «Лента» добьется еще большего успеха и рад возможности работать со всей командой над реализацией наших планов», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.

О компании:

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов (по размеру торговой площади) и третья среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки в 2017 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 235 гипермаркетами в 85 городах России и 128 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 418 524 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2018 г. штат Компании составлял около 50 600 человек.

Оставьте ответ