«Л’Этуаль»: россияне в январе стали чаще покупать девайсы для ухода за лицом и телом
Особой популярностью пользуются приборы по очищению кожи
Продажи приборов по очищению кожи лица в январе 2022 года выросли на 718% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, сообщили в пресс-службе сети «Л’Этуаль».
Эксперты компании отметили рост продаж косметических девайсов для ухода за лицом и телом. Россияне стали чаще покупать массажеры для лица и тела — продажи этих устройств выросли на 297% и 381% соответственно. Аналитики объясняют подобный рост интереса покупателей к гаджетам влиянием технологий и внедрением их во все сферы жизни.
Также покупатели продемонстрировали отказ от уходовых наборов в пользу конкретных позиций. Так, в январе 2022 наблюдалось снижение продаж наборов средств для ванной и душа упали на 31.42%, а отдельных гелей для душа, в свою очередь, выросли на 213%. В январе 2022 россияне стали уделять больше внимания продуктам для гигиены полости рта. Продажи на ополаскиватели выросли на 508%, а зубных щеток — на 457%.
Напомним, в январе на сайте магазина косметики и парфюмерии появились товары сторонних продавцов. В продаже появились цветы, доставкой которых займутся курьеры магазинов, представленных на портале.