Retail Life

Данные покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка» продадут рекламодателям

Компания X5 Retail Group, владеющая розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», заключила партнерское соглашение с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital о передаче ему обезличенных данных держателей карт лояльности этих сетей. Вся информация будет использоваться для показа этим людям таргетированной рекламы в интернете. Об этом сообщает CNews.

По условиям соглашения, GPMD получает доступ к информации о держателях карт лояльности, количество которых, по данным X5 Retail Group, составляет около 40 млн человек. Не уточняется информация о том, какие именно сведения о клиентах X5 Retail Group намерена передавать GPMD.

По информации «Коммерсанта» со ссылкой на директора развития продуктов больших данных X5 Retail Group Дмитрия Прусова, компания владеет аналитикой по всем 65 регионам присутствия. Также он сообщил, что сотрудничество с продавцом видеорекламы успешно стартовало, и на 11 декабря 2019 года в его рамках был запущен ряд рекламных кампаний известных в России брендов чая, а также кормов для домашних животных.

За счет таргетинга на основе данных X5 Retail Group GPMD хочет вызвать интерес у производителей товаров повседневного спроса (FMCG). К таковым относятся бакалейные товары, слабоалкогольные и энергетические напитки, кондитерские и макаронные изделия, моющие средства, лекарства и др.

Клиентам, желающим воспользоваться таргетингом рекламы на клиентов X5, GPMD предложит так называемую «гибридную» модель размещения. Она включает два вида таргетинга, где первый основан на данных, полученных непосредственно от X5 Retail Group, а второй – на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей.

Гибридная модель, отметили в GPMD, позволяет повысить эффективность таргетинга путем сужения охвата аудитории – из нее будут исключены те потребители, которые не проявляют интерес к нужной категории товаров. При этом за счет использования гибридной модели в эту аудиторию попадут люди, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но при этом являются потребителями рекламируемого товара.

К преимуществам гибридной модели таргетинга представители GPMD также отнесли существенный выигрыш в цене рекламного контракта. Он достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. По оценке GPMD, гибридная модель позволяет сократить стоимость контракта как минимум на 14%.

 

Оставьте ответ