Coca-Cola инвестировала в производителя натуральных спортивных напитков
Coca-Cola инвестировала в производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor для того, чтобы конкурировать с Pepsi, сообщает WSJ.
Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов.
Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.
Американский рынок спортивных напитков оценивается в 8 млрд долларов в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья.
BodyArmor рассчитывает на выручку в 400 млн долларов за 2018 год. Компания оценивается в 1-2 млрд долларов.
В конце мая Coca-Cola объявила, что впервые в истории выпустит в продажу алкогольный напиток. Lemon-Do уже поступил в продажу в Японии. Это сильногазированный ароматизированный напиток со вкусом лимона.
Напомним, в начале августа стало известно, что глава PepsiCo покидает компанию. место управлявшей бизнесом последние 12 лет Индры Нуйи займет Рамон Лагуарта.