Retail Life!

В России стартовали продажи первого энергетика Coca-Cola

На российском рынке выходит в продажу Coca-Cola Energy – первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. Он доступен в баночках по 250 мл. Напиток не содержит таурин – в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В.

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий и продемонстрировали впечатляющую динамику + 28,4% в натуральном выражении за последний год, ––– прокомментировал Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. –– И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса. Мы видим возможности для роста компании в данном сегменте и выпускаем на рынок Coca-Cola Energy, чтобы удовлетворить запрос со стороны потребителей, желающих иметь возможность выбора из широкой линейки продукции».

В начале 2020 года в продажу также поступит Coca-Cola Energy без сахара –– альтернативный низкокалорийный вариант новинки. На протяжении последних лет компания последовательно сокращает содержание добавленного сахара в напитках на российском рынке, благодаря чему 1/3 газированной безалкогольной продукции Coca-Cola в России на сегодняшний день выпускается со сниженным содержанием калорий или без них.

Выпуск Coca-Cola Energy на мировом рынке стартовал в апреле 2019. Сейчас напиток доступен в 25 странах, включая Россию. Одним из первых запусков 2020 года станет рынок США. В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет).

Оставьте ответ