Retail Life

AliExpress Tmall раскрыла первые показатели по продажам во Всемирный день шоппинга в России

AliExpress Tmall раскрыла первые данные по Всемирному дню шоппинга в России. В первый день самой популярной категорией стала цифровая техника – смартфоны и ноутбуки

Глобальная распродажа Всемирный день шоппинга проводится в России в пятый раз и во второй раз в нём участвует локальный маркетплейс AliExpress Tmall, который был запущен в сентябре 2017 года.

Через полчаса после начала распродажи оборот Tmall превысил 200 млн рублей.

К распродаже Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых продавцов – от крупнейших производителей до малого и среднего российского бизнеса. Среди брендов, которые впервые участвуют в сейле – Casio, CROCS, Tom Farr и др.

В первых числах ноября к крупнейшей распродаже года маркетплейс также запустил новую категорию – товары для животных, совместно с брендом Purina.

Наиболее популярными товарами в первые часы распродаже на AliExpress стали смартфоны Huawei nova 3i, Xiaomi Redmi 6A, Apple MacBook Pro, iPad, а замыкает пятёрку кофемашина Bosch. А в пятёрку наиболее активных городов по количеству покупок вошли Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург и Казань.

Первым заказом стали детские CROCS – заказали покупатели в Москве.

В мае этого года для того, чтобы обеспечить покупателей быстрой и бесперебойной доставкой в период больших распродаж, компания инвестировала более 500 млн рублей в открытие нового распределительного склада в Московской области. Его пиковые возможности позволяют отправлять 100 тысяч заказов в сутки.

Также AliExpress вложил почти 2 млрд рублей в развитие и обновление IT-инфраструктуры – это позволило увеличить стабильность всех систем и увеличить скорость загрузки страниц сайта до 20%.

Самыми популярными товарами в 2017 году были кофемашина DeLonghi, смартфон Xiaomi Redmi и iPhone.

Оставьте ответ