Основные показатели ритейлера за девять месяцев текущего года выглядят следующим образом:
- Выручка (в соответствии с РСБУ) Familia за 9 месяцев 2021 года возросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а также на 30,6% по сравнению с 9 месяцами, закончившимися 30 сентября 2019 года, и составила 24,9 млрд рублей;
- На конец сентября 2021 года количество магазинов достигло 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года;
- Торговая площадь магазинов Familia составила 412 тыс. кв. м, увеличившись с начала года на 14%.
Как рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева, «несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19, с которыми сталкивается не только российский ритейл, но и экономика в целом, нам удалось адаптироваться к новым условиям и сохранить уверенное движение по траектории роста. Выручка Familia за 9 месяцев 2021 года выросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом до пандемии.
Рост выручки также сопровождался увеличением числа магазинов компании.
«В 2021 году мы продолжили успешно масштабировать свой бизнес в регионы по всей территории России. География Familia расширилась на 57 новых магазинов, в том числе в городах, где Familia ранее не была представлена. Мы отмечаем рост востребованности формата off-price и магазинов Familia, и планируем дальнейшее расширение количества категорий и их глубины», – уточняет представитель розничной сети.