В торговой сети «Лента» внедрили во всех регионах, в которых компания имеет свои магазины, автоматизированную систему промо-выкладки товаров категории fresh.
«Лента» автоматизировала процесс контроля за промо-выкладкой товаров с помощью программного обеспечения BlueYonder, которое рассчитывает этот процесс с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж.
Автоматизация процессов выкладки товаров избавила компанию от человеческого труда, а теперь еще и увеличивает степень точности выкладки и проверки остатков.
Как говорит директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством «Ленты» Марина Андронаки, «это уникальное решение позволило компании автоматизировать трудоёмкие рутинные процессы создания промо-планограмм. Производительность промо-специалистов в мерчандайзинге увеличилась в четыре раза, и мы смогли повысить точность планирования выкладки промо-предложений Fresh-категорий для каждого магазина за счёт формирования презентационного запаса».
BlueYonder обеспечивает систему управления цепями поставок, планирование производства, планирование розничной торговли, операции магазина и решения для совместного управления категориям.