Retail Life

Lamoda увеличила свою квартальную выручку на треть

Компания Lamoda отчиталась за III квартал текущего года. Согласно отчету, ее выручка выросла на 32,7% по результатам трехмесячного периода. 

Lamoda, онлайн-площадка для продажи товаров категории fashion, представила финансовый отчет фирмы, в котором чистый оборот (NMV, Net Merchandise Value — стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, а также доход от других услуг, предоставляемых партнерам, таких как доставка, реклама и прочие услуги, после учета возвратов и скидок) в III квартале 2021 года вырос на 31,8% по сравнению с тем же кварталом 2020 года и достиг 19,2 млрд рублей.

Валовая маржа в прошедшем квартале прибавила 3,3 процентных пунктах (п.п.) и составила 51%.

При этом чисты оборот на каждого клиента компании, которых у фирмы 3,5 млн человек, вырос в III квартале на 29,2% по сравнению с прошлым годом.

Как заявил СЕО онлайн-площадки Джери Калмис, «высокие результаты в III квартале свидетельствуют о постоянном совершенствовании и усилении дифференциации Lamoda как fashion и lifestyle ритейлера».

Помимо этого, успехи компании связывают с приходом большого числа новых брендов на маркетплейс. Среди наиболее крупных — Gloria Jeans, Mexx, TJ Collection, To Be Blossom, Save the Duck, Moon Boot, Ermenegildo Zegna Underwear, Spanx, Back-To-School, Kiko Milano, Mixit, Dr. Hauschka, E. Nation, Guess Sport, On Running и другие.

Оставьте ответ