Торговая сеть «Авоська» намерена открыть свои магазины низких цен под названием «Продскладъ».
Таким образом, компания составит конкуренцию уже имеющимся на рынке магазинам «Светофор» и «Чижик».
Данная инициатива связывается с резким снижением доходов населения, вызванных все более сказывающимися последствиями эпидемиологических ограничений.
Один такой магазин уже функционирует в Москве, еще два – в Подмосковье.
Как отмечает партнёр One Story Ольга Сумишевская, «этот проект «Авоськи» больше похож на проверку нового формата. Она отметила, что позиционирование новых магазинов как точек с «разнообразным ассортиментом» не совсем соответствует формату дискаунтера. Возможно, “Авоська” на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке “Продсклада” меньшей наценкой», – передает «Коммерсантъ».
Торговая сеть «Авоська» функционирует с 1999 года и торгует в Москве и в Твери.
Как указывают в торговой сети, «наша компания, формируя предложение для покупателей, использует комплексный подход и руководствуется следующими принципами: цены ниже, выбор больше, сервис лучше. Политика сети универсамов «Авоська» ориентирована на рациональное использование внутренних ресурсов с целью поддержания положительного имиджа компании».