Retail Life

Доля FMCG в покупках россиян увеличилась на 4,6%

По данным исследовательского холдинга Romir, за несколько месяцев доля товаров повседневного спроса увеличилась в потребительском бюджете российских граждан и прибавила 4,6%.

Этот показатель сравнивался с долей покупок FMCG в России двухмесячной давности. На данный момент 44,3% покупок, которые осуществляют россияне, приходятся на товары повседневного спроса.

В сентябре 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,3%) и ниже, чем в прошлом ковидном году (45,2%).

Как передает Retail.ru слова исполнительного директора Romir и MILE Group Инны Караевой, «по сравнению с 2019 годом индекс резко возрастает и, в целом, продолжает структурно расти. По сравнению с сентябрем прошлого года сокращение доли расходов на FMCG-товары незначительно, учитывая то, что для 2020 года был характерен высокий показатель. Мы объясняем это тем, что люди стали сокращать расходы на другие категории товаров. Большинство россиян экономят на одежде и обуви, косметике и бытовой технике, отдавая предпочтение товарам первой необходимости».

Оставьте ответ