По данным аналитиков Logistyx Technologies, 55% онлайн-покупателей со всего мира хотят покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом. При этом 48% обеспокоены тем, что трансграничные покупки придут не в обозначенный интервал времени, а с опозданием.
Согласно мнению генерального директора Logistyx Technologies Джеффри Финлея, трансграничные онлайн-продавцы смогут добиться больших успехов, если будут указывать предполагаемое время доставки на своем сайте. По его оценке, онлайн-трекинг может убедить 69% потребителей покупать за границей.
Также перед покупкой на зарубежных сайтах покупателей останавливает страх перед сложным возвратом. Подавляющее большинство респондентов ждут, что трансграничные магазины упростят процесс возврата. Также пугает покупателей отсутствие четко прописанной стоимости доставки и налоговых вычетов.