Retail Life

Затраты на наружную рекламу в России увеличились на 67 процентов

При этом стелларов, ситибордов, пилларов, баннеров в 2024 году стало меньше на 2%, тогда как  количество рекламных  поверхностей выросло на 18%.

По данным аналитиков, затраты рекламодателей на наружную рекламу также увеличились — на 67%. Лидерами по затратам остаются компании, занятые в сферах

  • интернет-ресурсов и услуг (24,4%),
  • недвижимости и строительства (18,2%),
  • финансовых услуг (11,4%),
  • оптово-розничной торговли (7,7%),
  • туризма и развлечений (7%).

Интересно, что 64,2% рекламных поверхностей приходится всего на полдесятка операторов наружной рекламы, а ещё 35,8% приходится на все остальные компании.

Минувший год дал возможность компаниям нарастить долю присутствия на рынке рекламы. Так,

  • компания Russ нарастила свою долю до 46,6%,
  • «Рим Mediagroup» — до 8,6%,
  • региональная группа «Дрим» — до 3,1%.

По мнению экспертов, сокращение количества рекламных конструкций будет продолжено и в текущем году. В первую очередь это связано с их активным замещением цифровыми экранами. Современный способ передачи рекламной информации всё чаще привлекает к себе рекламодателей в мегаполисах и крупных городах России.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.