При этом стелларов, ситибордов, пилларов, баннеров в 2024 году стало меньше на 2%, тогда как количество рекламных поверхностей выросло на 18%.
По данным аналитиков, затраты рекламодателей на наружную рекламу также увеличились — на 67%. Лидерами по затратам остаются компании, занятые в сферах
- интернет-ресурсов и услуг (24,4%),
- недвижимости и строительства (18,2%),
- финансовых услуг (11,4%),
- оптово-розничной торговли (7,7%),
- туризма и развлечений (7%).
Интересно, что 64,2% рекламных поверхностей приходится всего на полдесятка операторов наружной рекламы, а ещё 35,8% приходится на все остальные компании.
Минувший год дал возможность компаниям нарастить долю присутствия на рынке рекламы. Так,
- компания Russ нарастила свою долю до 46,6%,
- «Рим Mediagroup» — до 8,6%,
- региональная группа «Дрим» — до 3,1%.
По мнению экспертов, сокращение количества рекламных конструкций будет продолжено и в текущем году. В первую очередь это связано с их активным замещением цифровыми экранами. Современный способ передачи рекламной информации всё чаще привлекает к себе рекламодателей в мегаполисах и крупных городах России.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.