Retail Life

За пять месяцев «Лента» открыла 37 «Зоомаркетов»

Это значительно увеличило количество специализированных магазинов по продаже товаров для животных на Урале, в Сибири и северо-западных регионах России.

С июня 2024 года сеть «Лента» открыла 37 новых «Зоомаркетов» в различных российских регионах. География торговых точек по продаже товаров для животных выглядит так:

  • 7 магазинов — в Новосибирске,
  • по 4 — в Красноярске и Омске,
  • по 3 — в Кемерово и Томске,
  • по 2 — в Барнауле, Екатеринбурге, Перми и Пскове.

По одному «Зоомаркету» открыто в Вологде, Истре, Мурманске, Омске, Твери, Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, а также в деревне Борисово Московской области.

Таким образом, компания продолжает масштабировать проект, который был запущен в марте 2023 года. Тогда «Зоомаркеты» были открыты в 10 гипермаркетах сети.

Средняя площадь стандартного «Зоомаркета» — 50 кв.м. Ассортимент насчитывает около 800 позиций. Это сухие и влажные корма для кошек и собак. Состав кормов учитывает особенности домашнего питомца и направлены на профилактику болезней, лечение и поддержку иммунитета. Компания получила и лицензию на продажу ветеринарных препаратов, которые доступны в специализированных магазинах.

В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают клиентам подобрать необходимые товары для своих питомцев. Акцент продаж — персонализация предложений. За покупку в категории «Зоотовары» клиенты получают на «Карту № 1» индивидуальные сидки и кешбэк в размере 5%. Привлекают внимание посетителей прогрессивные скидки от определенной суммы чека, кешбэк на некоторые линейки брендов, а также эмоциональные подарки за покупку.

Ещё один инструмент, благодаря которому компания совершенствует предложение, — обратная связь. Повышенный интерес покупателей к таким категориям товаров как игрушки, лежанки, одежда, лакомства обеспечил рост продаж магазинов «Зоомаркет» до 20%.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.