Retail Life

В «Перекрестке» продали первую пачку сигарет с цифровой маркировкой

Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой была продана в магазине розничной сети «Перекресток» ( X5 Retail Group) 2 апреля, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на оператора проекта маркировки и прослеживаемости сигарет — компания Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«Магазин компании X5 Retail Group «Перекресток» 2 апреля провел через онлайн-кассы, то есть вывел из оборота, первые промаркированные пачки сигарет», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в ближайшее покупателям будет доступно мобильное приложение «Маркировка», с помощью которого можно будет проверять легальность сигарет с цифровой маркировкой, путь товара, информацию о составе, дате и месте производства.

Эксперимент по маркировке табачной продукции

Напомним, 15 января в нашей стране стартовал эксперимент по маркировке табачной продукции, который будет проходить до 31 декабря 2018 года. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет. Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в РФ контрафакта. В эксперименте участвуют производители и организации оптовой и розничной торговли: Japan Tobacco International, British American Tobacco, Philip Morris International, дистрибьюторы – ТК Мегаполис и ГК «СНС», ритейлеры X5 Retail Group, Metro, «Дикси», «Лента». А с 1 июля 2018 года к нему подключатся импортеры табачной продукции.

Оставьте ответ