Retail Life!

Основатель «ВкусВилла» доставит в «Перекресток» молочные продукты

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», сообщает «Коммерсантъ».

Одним из первых партнеров созданной платформы стала сеть «Перекресток», она запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов весной-летом 2018 года. Участвовать в проекте будет собственная торговая марка сети — «Маркет. Зеленая линия», куда войдут около 200 позиций.

Если проект ритейлера окажется успешным, его распространят на все магазины сети в Москве, а затем и на другие магазины, принадлежащие X5 Retail Group — «Пятерочку» и «Карусель». По словам представителя «ВкусВилла» Марины Пурим, Кривенко запустил «Тилси» вместе с партнерами из фонда «Тилтех капитал». Кривенко рассказал, что идея создания «Тилси» пришла еще в 2012 году.

«Еще в 2012 году, увидев востребованность „Избенки“, мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности», — говорит Кривенко.

Сейчас, по данным «ВкусВилла», около 70% его товаров, включая молочную категорию, относится к категории fresh: они отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. По словам представителя X5 Retail Group, проект позволит некрупным производителям молочных продуктов расширить производство и работать с федеральными ритейлерами.

Ранее «ВкусВилл» получил в аренду склад «Дикси» в Подмосковье. «Компания «ВкусВилл» заняла площадь 52 тыс. кв. м. Таким образом, площадь занимаемых компанией складов увеличилась более чем в два раза.

Оставьте ответ