Retail Life!

В Китае запущено 300 магазинов без касс BingoBox

В то время, как Amazon открыл лишь один робомагазин и анонсировал открытие всего лишь трех новых торговых точек Amazon Go, стартап BingoBox открыл 300 своих автоматизированных магазинов в 30 городах Китая.

По словам Ханса Тунга, управляющего партнера GGV Capital, венчурной фирмы, инвестировавшей в BingoBox, компания заключила новые контракты с семью правительствами городов в Китае. В конце мая в ходе 5-ой Пекинской международной торговой ярмарки компания BingoBox подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с правительством района Дасин в Пекине по открытию новых супермаркетов без касс. Компания откроет 300 роботизированных торговых точек, а также установит «мини-версию» своих магазинов в 100 традиционных магазинах, сообщает китайские портал longsok.

Фото: Tech in Asia
Как работает BingoBox

Концепция магазина BingoBox аналогична технологиям Amazon Go: это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон. В магазине нет продавцов, все покупки совершаются автоматизированный способом при помощи сканирования RFID-кодов смартфоном и под видеонаблюдением. Чтобы открыть дверь магазина, нужно сканировать QR-код и подтвердить номер телефона. Покупатель берет товар, сканирует через смартфон код на товаре, подтверждает покупку через официальный аккаунт магазина в WeChat или через AliPay.

Ассортимент магазинов насчитывает от 400 до 800 товаров в зависимости от месторасположения. В торговых точках, которые располагаются вблизи жилых районов, также продаются продукты fresh-категории.

Фото: Tech in Asia

Магазины используют распознавание лиц для авторизации доступа и предотвращения краж. Система распознавания лиц идентифицирует покупателя при входе. Камеры наблюдения позволяют сотруднику в удаленном режиме контролировать работу магазина в реальном времени. Система также имеет возможность отправлять рекламные акции покупателям на основе истории их индивидуальных покупок.

Для того, чтобы установить торговую точку BingoBox, обычно требуется 40 минут: их легко можно собрать и демонтировать в другое место, заявил Ханс Тунг. По его словам, окупаемость магазина занимает всего пять месяцев, а ежемесячные расходы магазина составляют менее $632. Средняя выручка магазина в день составляет от $150 до $300.

Суть «бескассовой» розничной торговли

Чэнь Зилин, основатель и главный исполнительный директор BingoBox, заявил, что суть «бескассовой» розничной торговли заключается в том, чтобы модернизировать традиционную розничную модель с помощью технологического приложения, повысить эффективность отрасли и снизить затраты, а также предоставить потребителям более удобный опыт покупок и  «построить один километр вокруг магазина». По его словам, система BingoBox — не просто магазин, она ускоряет создание «умных городов» и стимулирует новую жизнеспособность регионального развития.

Он также заявил, что основываясь на передовых технологиях, таких как IoT и AI, BingoBox нарушил внутреннюю бизнес-логику и стал оптимизацией и необходимым дополнением к традиционной розничной торговле, решив проблему выбора традиционного магазина товаров повседневного спроса, дорогой ренты, высокой стоимости рабочей силы, коротких рабочих часов и длительного времени ожидания для оформления заказа.

Читать также:

Магазин самообслуживания Amazon Go столкнулся с проблемами

Оставьте ответ