Retail Life!

Магазин самообслуживания Amazon Go столкнулся с проблемами

Автоматический магазин Amazon Go, обещавший отсутствие очередей, столкнулся с очередями в первый день работы

Фото: twitter.com/amazonnews

22 января компания Amazon официально открыла в Сиэтле свой первый полностью автоматизированный продуктовый магазин без касс и продавцов Go.

В магазине были реализованы наработки в области компьютерного зрения и машинного обучения – фирменная система контроля автоматически распознает товары, которые покупатель берет с полок, добавляет их в виртуальную корзину, а затем снимает со счета итоговую сумму покупок.

Вся суть концепции Just Walk Out Shopping, положенной в основу идеи Amazon Go, как раз подразумевает возможность быстрых покупок и отсутствие очередей и касс как таковых. На стене магазина даже есть соответствующий лозунг: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьезно».

Но интерес общественности к этому ноу-хау в мире розничной торговли оказался настолько велик, что вскоре после открытия на входе образовались «километровые» очереди.

Более того, журналисты CNBC случайно «ограбили» магазин на одну банку йогурта марки Siggi. Они закупились продуктами и брендированными товарами компании, однако после выхода из магазина заметили, что система зафиксировала не все покупки.

В официальном заявлении по этому поводу вице-президент Amazon Джанна Пуэрини отметила, что подобное случается настолько редко, компания даже не стала создавать специальную форму для особо честных покупателей.

Первый магазин Amazon Go был анонсирован в конце 2016 года и компания хотела открыть его весной 2017 года. Однако фактически он открылся 22 января 2018 года — компании потребовался почти год, чтобы доработать систему контроля, которая сначала часто ошибалась при большом количестве покупателей. В Amazon пока не планируют внедрять такую технологию во все свои магазины или лицензировать ее для других ритейлеров.

Оставьте ответ