Retail Life!

Сервис 5Post доставил более 100 млн заказов

В Х5 Group подвели итоги работы дочерней компании за шесть лет.

Рекордные объёмы доставки складываются из ежедневных результатов работы 5Post, а они превосходят все ожидания. Лишь за 5 месяцев 2024 года постаматы компании выдали заказов в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и снижать взятые темпы не собираются.

Наибольшее количество выданных заказов приходится на Москву и Московскую область, а также на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Общее количество полученных здесь почтовых отправлений составляет 36% от всех заказов.

С тех пор, как в 2018 году компания начала заниматься почтовым сервисом, открылось уже 20 700 постаматов и пунктов выдачи заказов. Локациями для них стали торговые площадки магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Сегодня постаматы 5Post действуют почти в 4 000 населённых пунктах, а география почтового сервиса охватывает уже 63 российских региона. При этом количество пунктов выдачи продолжает расти. Лишь в январе-мае 2024 года их количество увеличилось на 500 адресов. При этом в 6 тыс. новых зон появилась возможность отправлять заказы через сервис «Авито Доставка».

Недавно 5Post стала первой логистической компанией, которая не только спроектировала собственное программное обеспечение, но и получила на него патент. Официально зарегистрированное изобретение представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий удалённо управлять сетью постаматов. Одна из задач, которую позволяет решать комплекс, это обеспечение возможности создания анонса заказа и его удаленной валидации в ответ на запрос партнера по размещению заказа в целевом постамате.

Оставьте ответ