Российский рынок онлайн-торговли в 2018 году достигнет 1,5 трлн руб
Суммарный объем рынка электронной торговли в России по результатам 2018 года достигнет отметки в 1,5 трлн рублей, к такому выводу пришли в исследовательской компании Data Insight. Об этом пишут «Ведомости».
Вместе с тем, продажи в зарубежных интернет-магазинах по результатам 12 месяцев продемонстрируют более значительный рост. Ожидается, что рынок увеличится на 29% и составил 348 млрд рублей. Подсчеты аналитиков не включают данные по продажам готовой еды, авиабилетов и броней отелей, а также различных услуг.
Таким образом, темпы роста рынка онлайн-продаж в России замедлились по сравнению с 2017 годом. Эксперты отмечают, что основным трендом в российском e-commerce в этом году стали крупные инвестиции со стороны лидеров электронной торговли, таких как Wildberries и Ozon, а также ряд крупных сделок. В начале 2018 года о партнерстве по развитию электронной торговли объявили Сбербанк и «Яндекс.Маркет», а в третьем квартале о создании СП объявили «Мегафон», Mail.ru Group, Alibaba и Российский фонд прямых инвестиций.