Retail Life

Россияне смогут жаловаться на качество товаров и услуг в МФЦ

 Роспотребнадзор и Минэкономразвития подготовят предложения по возможности подачи жалоб

Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору и Минэкономразвития представить предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры (МФЦ), сообщает РИА Новости.

Отмечается, что Роспотребнадзор и Минэкономразвития должны подготовить предложения до 9 февраля 2018 года. Поручение было дано ведомствам после проведения заседания комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы партии «Единая Россия» 22 декабря 2017 года.

Напомним, 25 октября 2005 года в России была принята концепция административной реформы и план мероприятий по её проведению в 2006—2010 годах. Одной из основных целей реформы было провозглашено повышение доступности и качества госуслуг. Во втором полугодии 2007 года началась реализация первых проектов по созданию МФЦ. На 1 января 2016 года в России работали 2,7 тыс. центров и 10,1 тыс. офисов государственных и муниципальных услуг.

Оставьте ответ