Retail Life!

Ритейл-апокалипсиса в США не случилось: цифры опровергают пессимистические прогнозы

Прошло более двух лет с тех пор, как сфере ритейла предрекли кончину. Несмотря на пессимистические предсказания, в США на одну компанию, закрывающую магазины, приходится две компании, их открывающие, а прогноз роста продаж на 2018 год даже повышен с 3,8-4,4% до 4,5%, сообщает Национальная федерация ритейла (крупнейшая в мире ассоциация ритейла с штаб-квартирой в США).

«В июле в США продажи выросли на 4,9% к прошлому году, что является чрезвычайно высоким показателем роста для отрасли, которая якобы находится в тяжелом положении. Фактически, рост в этом году был настолько устойчивым, что NRF пришлось пересмотреть ежегодный прогноз продаж. Первоначально мы ожидали рост в 3,8-4,4% в 2018 году; теперь мы ожидаем минимум 4,5% роста, и эти цифры могут быть еще выше», — сообщили в ассоциации.

«Ритейл растет быстрее, чем остальная экономика в целом, поддерживаемая уверенным потребителем и сильной экономикой».

Согласно недавнему докладу IHL, «Радикальная трансформация ритейла», в 2018 году более 2 тыс. магазинов увидят чистый рост. Данные IHL показывают, что на одну компанию, закрывающую магазины, приходится две компании, их открывающие. В то время как границы между цифровым и физическим шопингом, несомненно, размываются, магазины не просто уходят. IHL ожидает, что к 2021 году 81% продаж будет через магазины.

По данным IHL, только 16 ритейлеров составляют 66% от закрытия магазинов. Это принципиально важная статистика для тех, кто объединяет проблемы небольшого процента компаний со всей отраслью.

«Да, некоторые магазины закрываются, но то, о чем мы не слышим, — это тысячи новых, инновационных розничных предприятий, которые появляются на их месте. Ритейл — это высококонкурентная и динамичная отрасль, а технологии трансформирует процесс покупки и способ связи с брендами. По мере того, как индустрия переосмысливает себя, будут проигравшие, но также будет много победителей. Реальность такова, что в то время как СМИ сосредоточены на борьбе немногих, будущее розничной индустрии — это успех многих», — рассказали в ассоциации.

Читать также:
Беру.ру, Tinkoff Mobile и «Щедрая жизнь»: коммерция с коллаборацией

Оставьте ответ