Исследовательский холдинг Romir опубликовал список ритейлеров, ведущих свою деятельность в России и являющихся лидерами по доверию со стороны российских потребителей.
Первое место в этом списке, как и ранее, заняла «Пятерочка». Она занимает первую строчку в списке торговых компаний, узнаваемость которой, согласно опросу, достигла уровня в 86 п.п.
В свою очередь за ним следуют FixPrice и «Лента», набравшие 84 и 83 п.п. соответственно. За ними неотвязно следуют «Магнит» (82 п.п.), «Ашан» и «Перекресток», оба набравшие 80 п.п.
Как отмечает руководитель клиентской группы Romir Анастасия Сидорина, «в этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая «Магнит» и «Ленту». Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять. Помимо набора базовых ценностей в ритейле, повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».