«Перекрёсток» совместно с компанией BioFoodLab, выпускающей продукцию Bite, запустили акцию «Переходи на ЗОЖ». Цель акции — популяризация здорового питания, а также привлечение внимания покупателей к категории ЗОЖ-продуктов. Амбассадорами кампании стали телеведущая и блоггер Ирена Понарошку и основатель BioFoodLab Елена Шифрина.
В супермаркетах Москвы и Московской области установлены стойки, в карманах которых выложены рецепты от Ирены и Елены. Также в стойках можно найти их личные рекомендации по правильному питанию, подготовленные специально для «Перекрёстка». Кроме того, на каждой стойке указан QR-код, который ведет на страницу проекта www.bitekonkurs.ru. Там посетителей ждут материалы по здоровому образу жизни. Акция продлится до 15 марта.
У всех покупателей торговой сети есть возможность поучаствовать в розыгрыше вкусных подарков Bite или смузи-блендера MyJuicer. Для участия в розыгрыше необходимо приобрести продукты Bite на сумму от 500 рублей в супермаркете или на сайте «Перекрёстка». После этого нужно зарегистрировать чек на странице проекта и ждать подведения итогов. Розыгрыш будет проводиться по порядковому номеру регистрации чека. Частота проведения — четыре раза за все время действия акции.
«Супермаркет „Перекрёсток“ активно развивает направление правильного питания и поддержки здорового образа жизни. Для нас крайне важны как поддержка ЗОЖ-инициатив наших партнеров, так и наши собственные подобные акции. Это далеко не единственная наша инициатива. Например, в этом году мы продолжаем каждый месяц проводить бесплатные ЗОЖ-экскурсии в одном из наших флагманских супермаркетов в Москве на проспекте Андропова, 8», — отметил руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Павел Кесадо-Алонсо.