Retail Life

Определены рестораторы-партнеры ЧМ-2018

Оргкомитет Чемпионата мира по футболу, стартующего в июне 2018 года в Москве, определился с новыми партнерами для обслуживания особо важных гостей. Как сообщает «Коммерсантъ», рестораторами-партнерами ЧМ-2018 для посетителей зон VIP и VVIP стали компании Ginza Project, «Фьюжн» и ресторанная группа Аркадия Новикова.

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе. Осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса, сейчас этот процесс в финальной стадии», — прокомментировал гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин.

Ранее стало известно, что контракт на обслуживание болельщиков на всех стадионах Чемпионата мира получила компания «Арена фудс», дочерняя структура группы «Шоколадница» Алексея Колобова. Она же будет отвечать за предоставление ресторанных услуг для важных персон на стадионах в Екатеринбурге, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде.

На стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи будет работать входящая в Novikon Group компания «Новиков кейтеринг», в Санкт-Петербурге — Ginza Project Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина, а в Ростове-на-Дону, Саранске, Калининграде и Волгограде — группа «Фьюжн», выступавшая оператором питания на зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году.

О Чемпионате

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля, матч-открытие состоится на стадионе «Лужники» в Москве. В программе чемпионата будут участвовать одиннадцать городов страны. По данным на конец 2017 года суммарный объем расходов на проведение чемпионата составил 678 млрд рублей.

Оставьте ответ