Retail Life!

«О`Кей» в 2017 году увеличил выручку на 1,1%

Группа компаний «О`Кей», крупный российский ритейлер, увеличила чистую розничную выручку в 2017 году на 1,1% по сравнению с показателем за 2016 год — до 174,337 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Чистая розничная выручка магазинов «О`Кей» сократилась на 1,6% — до 164,055 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла в 1,8 раза и составила 10,282 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в прошлом году снизились на 1,4%. Средний чек за этот период вырос на 0,8%, а покупательский трафик снизился на 2,2%.

В четвертом квартале 2017 года выручка группы снизилась на 1,2% — до 48,894 миллиарда рублей. «На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов», — поясняет компания. Выручка магазинов «О`Кей» уменьшилась на 3,5%, до 45,824 миллиарда рублей, дискаунтеров — выросла в 1,6 раза, до 3,07 миллиарда.

Продажи сопоставимых магазинов группы в октябре-декабре снизились на 0,5%, трафик — на 0,7%, средний чек повысился на 0,2%. В четвертом квартале ритейлер открыл один гипермаркет и восемь дискаунтеров. При этом «О`Кей» указывает, что в конце года было подписано соглашение о продаже бизнеса супермаркетов, состоящего из 32 магазинов.

Супермаркеты группы планирует купить X5 Retail Group, однако сделка еще находится на рассмотрении в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ. По данным «О`Кей», общее количество магазинов под одноименным брендом на 31 декабря 2017 года составило 78, общая торговая площадь — 531,589 тысячи квадратных метров. Количество дискаунтеров «Да!» на конец года — 67, торговая площадь — 46,215 тысячи квадратных метров.

«Продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года обозначила начало нового этапа в развитии нашей компании. Организационная структура группы была обновлена в соответствии с нашим стратегическим видением. Данный шаг позволит нам сосредоточиться на ключевых приоритетах развития группы: повышении эффективности наших городских гипермаркетов и более активном развитии сети дискаунтеров», — отметил гендиректор «О`Кей» Миодраг Боройевич, слова которого приводятся в релизе.

Оставьте ответ