Retail Life!

«О’КЕЙ» рассказал о предпочтениях покупателей во время праздников 23 февраля и 8 марта

Покупатели гипермаркетов «О’КЕЙ» в праздничные дни чаще выбирали конфеты, косметические средства, подарочные предметы сервировки и подарки с символикой праздника, рассказали в пресс-службе компании.

В конце февраля — начале марта Россия с нетерпением ждала не только прихода весны, но и приближающиеся праздники: 23 февраля и 8 марта. Посетители гипермаркетов «О’КЕЙ» и интернет-магазина www.okeydostavka.ru в этот период отдавали предпочтение сладким подаркам и предметам сервировки. Причем, как в качестве подарков для мужчин, так и для женщин.

В начале марта на 1,5% увеличился процент посещаемости интернет-магазина клиентами мужского пола, что немного ниже показателей прошлого года. Тогда прирост мужчин среди покупателей составлял 1,9%.

В преддверии Дня защитника отечества в онлайн и офлайн магазинах «О’КЕЙ» увеличились продажи кружек с патриотической символикой, мужского дезодоранта Rexona и бальзама после бритья Nivea, а также войлочных банных шапок и наборов стопок бренда Luminarc. Стоит отметить, что атрибуты для бани второй год подряд пользуются популярностью у мужского пола на 23 февраля. В 2018 году в «О’КЕЕ» также наблюдался высокий спрос на наборы банных принадлежностей брендов «Prime» и «Главбаня». Помимо этого, пользователи выбирали в качестве подарка предметы бытовой техники – мультигрили и микроволновые печи.

Для своих женщин мужчины чаще всего выбирали сладкие подарки и предметы сервировки. Лидером продаж в преддверии Международного женского дня в 2019 году стал набор конфет Raffaello. Покупатели сети раскупили с начала марта более 2 тыс. упаковок, что выше показателей обычного периода в 8 раз и почти в 1,5 раза больше прошлогодних продаж в преддверии 8 марта.

Популярностью также пользовались салатники, наборы фужеров для вина, обеденные и десертные наборы тарелок и полотенца, оформленные в стилистике праздника. Примечательно, что лидерами предпраздничных продаж в 2018 году были косметические средства, в частности, соли для ванн и наборы марки «Бархатные ручки».

«Праздники конца февраля – начала марта традиционно остаются популярными среди россиян. Покупатели стараются заранее купить подарки для своих друзей и близких. В интернет-магазине «О’КЕЙ» в 2019 году в преддверии 23 февраля пользователи чаще всего искали игровые приставки, а также косметические средства брендов Nivea и Gillette и алкоголь. К 8 марта мужчины традиционно старались порадовать своих дам цветами, свежими ягодами и шампанским», — рассказала Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ».

Читать также:
«О’Кей» перечислит около 7 млн рублей на лечение детей

Оставьте ответ