Retail Life!

В Москве представлен первый российский банк для рунета — VR_Банк

14 марта на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» прошла презентация VR_Банка — новой компании, которая предоставляет комплексные B2B-решения для платежных агентов, бонусных- и кешбэк-сервисов, телеком-сегмента и рынка страхования. Учредителем площадки выступила ассоциация «Финансовые инновации» (АФИ).

«Рынок получает российский финтех-бренд, первый на рынке предоставляющий полный цикл индивидуальных решений в области финтеха для отечественных IT-гигантов и госкорпораций», — сообщили в ходе мероприятия.

По словам председателя правления АФИ Романа Прохорова, наша страна сегодня — один из мировых лидеров интернет-банкинга, в сфере финансовых услуг и финтех-индустрии. «Приложения российских банков по праву считаются одними из самых продвинутых в мире, в российских мегаполисах повсеместно внедрены различные технологии оплаты. И все это было бы невозможно без развития такой сферы как финтех». 

Новый финтех-бренд — долгожданный прорыв на российском финансовом рынке: «Участники ассоциации давно нуждались в надежном финтех-партнере, который может взять на себя полный цикл разработки и внедрения инновационных решений. В отрасли, несмотря на всю ее прогрессивность, не хватало компании, которая сможет говорить с ИТ на одном языке», — сказал он.

Арсений Полевич, генеральный директор VR_Банка, в свою очередь, отметил, что VR_Банк — не имеет банковской лицензии, а занимается только финтех-составляющей: «Создание финтех-продуктов — непрофильный бизнес, например, для операторов. Это занимает много ресурсов и времени. Проще купить готовое решение у того, у кого оно уже есть».

По мнению пресс-аташе VR_Банка Антона Кругловского, финтех-отрасль переживает бум своего развития: «Только за первую половину 2018 г., по данным отчета KPMG, инвестиции в финтех в мире превысили $58 млрд. В России — только $1 млрд, но нам есть куда стремиться».

Представитель компании рассказал подробно о том, как финтех-индустрия может улучшить работу e-commerce. «Игрокам электронной коммерции можно воспользоваться технологиями по допродажам в обычной коммерции. Когда обычный ритейл переходит в электронную коммерцию, не все компании видят в онлайн — приоритетную площадку, рассматривая e-commerce лишь в  качестве дополнительного сегмента. Именно тогда ритейлерам могут помочь финтех-разработки. Например, программа лояльности для небольших сетей, в часности, региональных. Программа допродает текущие товары, а клиенту дает возможность удобной оплаты, удобной доставки, удобного понимания локации магазина, запаковывает продукт, даем возможность оплаты любым удобным способом- Яндекс-деньги, web-money, Western Union, Apple pay и т.д.

«Еще один вариант применения финтех-разработок в e-commerce: планирование доставки продуктов. Когда клиент получает свой онлайн-заказ, ему необходимо достать карточку, достать наличные, курьер должен дать сдачу, могут возникнуть трудности. Финтех-разработки помогут и в этом случае: появляется удобная отчетность,  удобный товарный чек», — рассказал Антон Кругловский. По его словам, на сегодняшний момент уже есть запросы от ритейлеров: «Мы опережаем рынок и время и внутри компании разрабатываем приложения подобного формата».

Оставьте ответ