Retail Life

«О’кей» намерен увеличить ассортимент товаров местных производителей

В Астрахани прошла торгово-закупочная сессия с ведущими производителями региона, организованная сетью «О’кей» при поддержке Министерства экономического развития области в рамках программы «Сеть – федеральная, продукты — локальные», сообщили в компании.

В мероприятии приняли участие более 50 областных предприятий пищевой промышленности. В компании подчеркнули, что задача таких встреч в регионах — выстроить полноценный открытый диалог по линии «торговля — региональный производитель», разъяснить коммерческую и ассортиментную политики «О’кей» и принципы взаимодействия поставщиков с сетью. В регионе сеть представлена двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента. Реализуя программу «Сеть – федеральная, продукты — локальные», сеть добилась того, что в магазинах по всей стране доля местной продукции в магазинах постоянно растнт и сегодня по ряду категорий доходит до 50-60 процентов от «полки» в зависимости от региона.

«Наличие товаров местного производства в общем ассортименте гипермаркета становится все более актуальным, что подтверждается повышением потребительского спроса на них. Опыт нашей компании показывает, что покупатели, как правило, лояльны к уже известным товарам местных производителей. Таким образом, сотрудничество с такими производителями позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях — это птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Для нас это возможность дифференциации своего ассортимента», — заявил Иван Дропулич, директор по коммерческим операциям ГК «О’кей».

Представитель «О’кей» отметил, что закупочные сессии — эффективный рабочий инструмент, позволяющий ритейлерам находить новых партнеров в категориях, в которых у сети есть потребности для насыщения товарами локальных производителей.

Читать также:

Выручка «О’кей» снизилась на 10,6% во втором квартале 2018 года

Оставьте ответ