Retail Life

Молочная продукция подорожает с 1 февраля

Производители молочной продукции отправили торговым сетям письма с уведомлением о повышении цен на свои товары с 1 февраля, сообщает Dairynews.

 

Так, по сообщению Danone (владеет брендами «Простоквашино» и «Активиа»), по причине роста себестоимости молочной продукции, а также с целью сохранения прибыли, компания должна будет поднять цены на свои товары на 9,9% с начала февраля этого года.

 

В компании сообщают, что данная мера спровоцирована ростом цен на биржевые молочные продукты, достигшие максимума в декабре 2021 года. Например, масло жирности 72,5% прибавило в цене 45%, поднявшись до 430 рублей за 1 кг, цена за сухое обезжиренное молоко поднялась на 35%, до 250 рублей за 1 кг.

Помимо этого, производитель молочных продуктов ссылается на подорожание в IV квартале 2021 года упаковки, которая стала стоить дороже в среднем на 6,9%.

По этой же причине стоимость своей продукции поднимает и АО «Прогресс», которое производит молочную продукцию под брендом Фрутоняня».

В компания Viola считают, что к концу года будет наблюдаться подорожание молочной продукции на 15–20%.

Производители «молочки» сообщают, что несколько лет цены на их товары оставались на одном том же уровне, а расходы переработчиков за последнее время существенно увеличились.

Оставьте ответ