Как подсчитал сервис доставки товаров «СберМаркет», чаще всего покупатели заказывают лекарства для лечения хронических заболеваний и острого дискомфорта.
Так, 40% клиентов сервиса покупают дистанционно лекарства против хронических заболеваний, а 33% – для лечения острого дискомфорта.
Следующую строчку в этом списке занимают покупки для профилактики заболеваний, а на четвертом месте – пополнение домашней аптечки.
Основными критериями для выбора лекарств против хронических заболеваний стали максимальное соответствие назначению врача и стоимость лекарственных препаратов. То есть клиенты электронной аптеки готовы потратить время на поиск нужного лекарства, а также – ожидать появления скидок.
Со своей стороны, пополняющие свою аптечку готовы потратить большую сумму и приобрести более дорогие лекарства.
Профилактика заболеваний у клиентов «СберМаркета» чаще всего проявляется в приобретении противовирусных препаратов, витаминов и солевых растворов для промывания носа.
Как отмечает директор вертикали «Здоровье» в «СберМаркете» Татьяна Кончагина,
«Мы видим большой потенциал в доставке безрецептурных лекарств. Получить заказ из аптеки клиент может уже через 20-60 минут, не выходя из дома и не контактируя с другими покупателями, что особенно важно во время болезни».
Она также добавила, что «интерес к сервису растет, в декабре спрос на лекарства в «СберМаркете» в Москве увеличился на 27% по сравнению с ноябрем. Наибольшей популярностью у москвичей пользуются антибактериальные, обезболивающие, противовирусные препараты, витамины, перевязочные материалы и препараты для ЖКТ».