Retail Life

«Яндекс.Маркет» займется импортом товаров

Сертификацию и таможенное оформление берут на себя

«Яндекс.Маркет» начнет импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию напрямую для продажи на своем маркетплейсе, пишет «КоммерсантЪ».

Компания сама будет будет сертифицировать товары в Россию, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. Как пояснили в компании, это облегчит доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в страну. Кроме того, прямые закупки позволят предложить покупателям «уникальный ассортимент».

Уже в марте в каталоге маркетплейса появятся беговые дорожки бренда WalkingPad и товары для досуга и отдыха BestWay. Другие бренды в компании пока не раскрывают. Не исключено, что в перспективе «Яндекс» станет эксклюзивным импортером в Россию.

Напомним, ранее на сервисе появилась функция для индивидуальной настройки оформления страницы. Продавцы смогут использовать оформленную витрину вместо сайта и отправлять на неё потенциальных покупателей по внешней рекламе.

Оставьте ответ