Retail Life!

«Яндекс. Маркет» вводит дополнительные меры поддержки продавцов

«Яндекс. Маркет» вводит дополнительные меры поддержки продавцов

«Яндекс. Маркет» сообщил о введении дополнительных мер поддержки продавцов. В частности, сервис снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров.

Маркет также увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Это будет действовать для нескольких товарных категорий: для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел — до 90 дней. Раньше в обоих случаях этот срок составлял 45 дней.

Сервис будет рассчитывать по минимальному тарифу поставки на свои региональные склады с транзитного склада в Подмосковье. Такой тариф составит 10 рублей за коробку или палету, и он заменит стандартный тариф — от 150 до 5000 рублей.

Если 24—28 февраля магазин доставил товары с опозданиями или отменил заказы, это не повлияет на его индекс качества.

Напомним, ранее «Яндекс.Маркет» начал импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию напрямую для продажи на своем маркетплейсе. Компания сама будет будет сертифицировать товары в Россию, доставлять их и заниматься таможенным оформлением.

Оставьте ответ