Coca-Cola выпустила свой первый алкогольный напиток
Coca-Cola выходит на рынок алкогольной продукции: в Японии начались продажи первого алкогольного напитка — ароматизированной газировки Lemon-Do, сообщает Прайм.
В продажу в часть магазинов японского острова Кюсю поступил напиток под названием Lemon-Do, который доступен в трёх вариантах: с содержанием алкоголя в 3%, 5% и 7%. Объём одной банки составляет 350 мл, стоимость — 150 йен (около $1,4).
Компания пока не планирует выпускать напиток по всей территории страны и за пределами Японии. Японский рынок — экспериментальный для Coca Cola, отмечает Fortune: в среднем компания тестирует на местных магазинах до 100 продуктов каждый год, при этом на мировую площадку выходят только единицы.
Напомним, Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 года. В компании тогда пояснили, что не планируют продавать новинку на других рынках из-за специфики популярности таких напитков: «чжухай» — алкогольные напитки со вкусом трав и фруктов популярны в основном только в Японии.
В России в ближайшее время алкогольные напитки Соca-Cola выпускать не будет. Кроме того, ранее Coca-Cola впервые за 35 лет провела ребрендинг диетической колы.