Retail Life

Британский Iceland запускает продажи жевательной резинки без пластика

В Великобритании ритейлер Iceland запускает программу по снижению содержания пластика во всех товарах СТМ к 2023 году. Первым продуктом, c которым сеть начнет свою программу plastic-free, станет жевательная резинка Simply Gum.

Пластиковый контент

Исследования, проведенные компанией, показали, что 85% из 2 тысяч опрошенных британцев не знают, что жевательная резинка обычно содержит частички пластика. Такое же количество респондентов согласилось с тем, что бренды несут ответственность за то, чтобы проинформировать покупателей, какие ингредиенты содержатся в их продуктах.

Из 60% респондентов, которые покупают жевательную резинку, около двух третей сказали, что они предпочтут жвачку, которая изготовлена не ​​из синтетических ингредиентов.

Исследование также показало, что при ежегодном потреблении более 100 тыс. тонн жевательной резинки, ингредиенты жвачки пачкают 95% улиц Британии, а местные советы ежегодно тратят около 60 млн фунтов стерлингов на уборку.

Новый продукт

Новый SKU называется Simply Gum и сделан из натуральных ингредиентов, а также полностью биоразлагаемый. Резинка изготовлена ​​из древесного сока, называемого чикле, который извлекается из дерева саподилла, которое произрастает в Центральной Америке.

Комментируя запуск, основатель и исполнительный председатель Iceland сэр Малькольм Уокер заявил: «Simply Gum использует оригинальную натуральную основу резинки и полностью биоразлагаемый. Мы рады сделать его доступным для британских потребителей в наших магазинах, чтобы они могли иметь реальный выбор в отношении того, что они потребляют и какое влияние они оказывают на окружающую среду».

Читать также:
Lidl Denmark отказывается от продажи пластиковой посуды

Оставьте ответ