Retail Life!

Lidl Denmark отказывается от продажи пластиковой посуды

Lidl Denmark готовится к следующему этапу по реализации своей стратегии по сокращению продаж товаров из пластика: в начале 2019 года сеть отказывается от четырех SKU из пластика: пластиковых стаканчиков, тарелок, столовых приборов и ватных дисков. Они будут заменены на товары из  компостируемых и перерабатываемых материалов, говорится в пресс-релизе компании.

Постепенный отказ от одноразовых пластиковых изделий является последней инициативой в стратегии Lidl, чтобы уменьшить потребление пластика в продуктовой сети на 20% к 2025 году. Инициатива распространяется на все 114 магазинов сети.

«В рамках нашей стратегии по сокращению продаж товаров из пластика мы следим за процессом, основанным на круговом подходе и основанном на устойчивых материалах. Поэтапный вывод одноразовых пластмассовых изделий из ассортимента нашей продукции уменьшает потребление пластмассы и тем самым улучшает воздействие на окружающую среду», — заявил управляющий директор Lidl Denmark Дирк Фуст. Он также подсчитал, что потребление пластика при продаже только четырех видов товаров ежегодно ежегодно составляет более 30 тонн.

Lidl планирует непрерывную реорганизацию ассортимента, где одноразовые пластиковые изделия заменяются новыми продуктами из перерабатываемых и компостируемых материалов.

«При прекращении использования одноразовых пластмасс наши клиенты могут продолжать приобретать одноразовые продукты в Lidl без увеличения потребления пластмассы. Это лучшее решение для окружающей среды», — сообщил директор по закупкам Lidl Микко Форсстром.

Новый материал — тот же уровень качества

Lidl уже внедрил несколько инициатив, которые снижают потребление пластика. Так, сеть первыми в отрасли отказалась от пластмассовых трубочек и сократила количество пластиковой упаковки в кофейных капсулах. Кроме того, Lidl стала первой общенациональной продуктовой сетью, которая представила бумажные пакеты, сертифицированные FSC, в качестве альтернативы одноразовым полиэтиленовым пакетам — инициатива, которая позволила снизить потребление пластмассы на 15 тонн.

«Мы по-прежнему работаем над разработкой различных решений, и я с нетерпением жду постоянного информирования наших клиентов о новых инициативах. Особенно в области упаковки мы тестируем множество интересных вариантов, которые резко уменьшат количество пластика в наших магазинах», — отметил Микко Форсстрём.

Lidl гарантирует клиентам, что их новые одноразовые продукты будут иметь такое же высокое качество, несмотря на изменение материала: «В Lidl мы не ставим под угрозу качество, мы всегда стараемся удовлетворить клиентов. Это постоянный процесс, в котором мы тесно сотрудничаем с нашими производителями, чтобы найти правильные продукты для нашего ассортимента», — резюмировал Микко Форсстром.

Читать также:
«Элвис умер»: Lidl отказывается от системы SAP после 7 лет работы и 500 млн евро»

Оставьте ответ