Retail Life!

Крупнейшие ритейлеры Германии помогут покупателям сортировать мусор

Крупнейшие торговые сети Германии решили помочь своим покупателям с выбором правильного контейнера для выброса мусора, сообщает ТАСС.

Дело в том, что каждый пункт сбора мусора в Германии оборудован как минимум тремя контейнерами: желтым для пластика, синим для картона и бумаги, черным для пищевых отходов. Но нередко потребители не знают, в какой из этих баков отправить, например, пластиковый стаканчик от йогурта, имеющий внешнюю упаковку из бумаги. В каждом втором случае, по данным статистики, люди делают неправильный выбор.

Ритейлеры придумали специальную маркировку для упаковочного материала — пакетов, одноразовых стаканчиков и т.д. Маркер представляет собой небольшой рисунок и короткий текст.

Напримр, на пакете молока с пластиковой крышкой будет написано: «Бумага, синий бак», «Крышка, желтый бак». О готовности участвовать в этом проекте уже заявили ритейлер Edeka и крупнейшая немецкая сеть дискаунтеров Aldi. Каждый житель Германии, в среднем, производит по 500 кг мусора в год. Это около 410-412 млн тонн на всю страну. 80% отходов идут на переработку или используются для производства электроэнергии.

Оставьте ответ